Работа архитектурных бюро, как правило, основывается на модели, когда один или несколько архитекторов (нередко, собственники компании) генерируют идеи, а остальные её прорабатывают. Нет смысла в том, чтобы таких креативных архитекторов было много, ведь оригинальные идеи бывают востребованы гораздо реже, чем обычные уютные интерьеры. Да, оригинальное решение будет оплачено дороже, но это удовольствие нечастое, а аренду офиса и зарплату сотрудникам надо платить ежемесячно. Вот поэтому квалифицированные ответственные исполнители – основа архитектурного бюро, а дизайнеры, генерирующие идею, вынуждены создавать собственные фирмы. Их оригинальные, нестандартные решения создают бюро прекрасную репутацию и привлекают клиентов.
Большую часть заказов составляют дизайнерские решения для квартир размерами 200-600 квадратных метров, но в связи с популярностью и рекламой этого вида услуг, хозяева небольших квартир также стали проявлять интерес к оптимизации их внутреннего пространства. Есть уверенность, что эти услуги перестают быть элитными и становятся массовыми, чему очень способствует существующая практика сдачи квартир в новых домах под чистовую отделку.

Случайные статьи